вторник, 14 апреля 2009 г.

Coach Сергей Щепилов

Сегодня со мной впервые работал коуч. Я ожидал психоанализа, немного боялся, что будут неприятные вопросы, шоковая терапия, опасался, что наметившийся некоторый внутренний позитивный сдвиг может быть остановлен в результате какой-нибудь личностной коррекции, что мне откроются глаза на некоторые вещи, которые раньше меня не беспокоили. И вообще, не очень то хотелось пускать кого-то в свой внутренний мир, какой-никакой, а все-таки мой.
Во время сеанса больше говорил я сам и почти всегда о том, о чем хотел я сам. Можно сказать, что я говорил сам с собой, потому что речь шла обо мне и только я мог определить тему. Коуч задавал мне вопросы, которые должны были конкретизировать разговор: когда? что именно? зачем? И это воспринималось, как внешний маленький колокольчик, он звенит где-то за окном и будит тебя. И я вполне могу поверить, что если проводить такие беседы регулярно, то колокольчик этот человека все-таки разбудит и заставит самого решить, что теперь делать дальше? Что дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий