четверг, 23 апреля 2009 г.

Утро

Без пятнадцати девять уже все озарено солнечным светом: и лес в далеке, и двор, и комната, где я сижу и пишу мои утренние страницы. Не сравнить с зимой, когда царит полная темень. Сегодня ясно светит солнце, обещают семь градусов тепла. Неужели морозы кончились, и наступила весна? В этот тихий утренний час я прислушиваюсь к звукам на улице. Я слышу пение птиц, тихий скрежет транспорта, дворники поскрипывают своими тележками. Лопаты их больше не скоблят по асфальту. Вот, кажется, пришла моя теща. Она сегодня будет сидеть с сыном. Утром хочется вздохнуть глубоко, полной грудью и строить планы на весь день. Птицы бьют крыльями за окном. Моя жена жалуется, что ей приходится отмывать подоконник от птичьего помета. Только вымоет, опять нужно мыть, причем бывает, что забрызгивает даже стекла на кухне - наверное, соседи наверху подкармливают птиц. Солнце льется в комнату. Ваня спит. Разбудить его должен дорый ангел. Все по квартире ходят тихо, не хотят будить мальчика. Это самое важное время - состояние между сном и бодрствованием. Но вот, кажется, проснулся. Теща идет к Ване в комнату, весело разговаривает с ним. Начался новый день. А я пошел на работу.
Депозит 937 долларов. Позиции и ордера без изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий