С обучением свободному говорению в школе вопрос напрашивается такой. А что же все-таки происходит в голове благодаря
утренним страницам Джулии Камерон? Может быть это чудо и его не стоит объяснять? Пока мы знаем только два объяснения. Это связь с Высшим Творцом. Или это освобождает правое полушарие головного мозга. И то и другое предмет веры и невозможно проверить. Но факт работы механизма подтверждается. Тогда остается только действовать по аналогии. Что еще освобождает правое полушарие? Рисование, музыка, прогулки на свежем воздухе. Но пока они не связаны с речью, они не развивают говорение. Значит, нужно говорение во время прогулки (как это было у Александра Македонского с Аристотелем и у Александра I c Лагарпом), говорение с рисованием (
MindMaps Tony Buzan'а), говорение с музыкой (?), говорение со смыслами (реторика). Может быть заниматься смыслами, а не языком, тогда придет и говорение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий