понедельник, 16 февраля 2009 г.

Мудрые немудрецы

Если идеи всегда носятся в воздухе, то первое место, где они оседают, это блоги. Этим блоги и интересны. Блоггеры просто сидят и ждут, чтобы мимо пролетела какая-нибудь идейка, чтобы поймать ее и тут же опубликовать. Потом эта идея появляется на радио. Чтобы идея дошла до газет, нужно уже выполнить какие-то условия. Для телевидения идея вообще не интересна. Здесь нужна картинка. Минус блогов в том, что они все разбросаны по разным адресам, но редакции наиболее передовых газет, например, газеты "Ведомости" собирают блоги под своей крышей.
Мне последнее время сильно не хватает американского журнала "Guitar Player", который я считаю лучшим гитарным журналом и который я выписывал, покупал, доставал всеми способами в течение последних двадцати лет, правда в последний год перестал читать, потому что мне показалось это бессмысленной тратой времени и денег. Но запомнился мне этот журнал за двадцать лет не нотами, уроками или рекламой новых усилителей, а личными высказываниями музыкантов, их пропущенной через себя мудростью. Как правило проскальзывают они в интервью, человек не пишет, а говорит, писать бы наверное он это не стал бы.
Карлос Сантана после выхода альбома "Supernatural" говорит, что к нему пришел ангел, который к нему частенько приходит - у него даже есть имя - и рассказал, что и как нужно сделать, каких артистов пригласить, что сыграть.
Или Би Би Кинг - тонкий блюзовый музыкант - вдруг начинает рассказывать про рэпперов, как он их уважает, а на вопрос журналиста, за что их уважать, он в задумчивости говорит: "А вы попробуйте так быстро и четко выговаривать слова!" Это Би Би Кинг, кончика мизинца которого не стоит ни один рэппер. Этот же Би Би Кинг говорит: "Кит Ричардз мой сын". - "Как сын?" - "Вот так, сын".
Для музыканта иногда важна небольшая деталь, чтобы двигаться дальше и лежать она может за пределами музыки. А во всем сказанном прежде всего присутствует личное отношение. Кстати, не забывайте, что Билл Уильямс саксофонист.
Вот этим мне и интересны блоги.
Позиция без изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий