пятница, 6 февраля 2009 г.

Мои хронотопы


Моя начальница говорит мне: "Lass deine komplizierte Denkweise!". Рискуя остаться непонятым, я все же попытаюсь рассказать в сжатом виде о двух моих основных хронотопах. Первый хронотоп "поезд", где пространство субъективно, а время объективно - представьте, вы долго едете в поезде, тогда этот хронотоп та картинка, через которую вы воспринимаете действительность, но этот же хронотоп, например, используется и в жизнеописании человека: поезд движется по жизни, за окном мелькают станции, деревья, поля, некоторыми любуешься, некоторые просто не замечаешь. Второй хронотоп "площадь (Фелини)", где время субъективно, а пространство объективно - представьте, на протяжении всего фильма или книги - принцип классицизма в литературе - действие происходит только на одной площади, но времена меняются, время суток, времена года, времена в истории, действие продолжается. Это представить гораздо легче, чем поезд.
Недавно я заметил, что я живу в основном в хронотопе "поезд", и упускаю многое из того, что происходит в хронотопе "площадь". Теоретически, должны еще существовать два хронотопа, где объективно и время и пространство, и где субъективно и время и пространство, возможно это сон, но я не вижу, зачем они нужны.
Депозит по свопу 1068 долларов. Позиция и ордера без изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий