вторник, 19 мая 2009 г.

Отрывок из дневника

С какой легкостью Ваня садится диктовать мне рассказы и начинает прямо с действия! Идея рождается на глазах и тут же находит воплощение. Все излагается просто, но интрига и юмор всегда присутствуют. Я думаю, мы с ним уже нашли ту совместную радость, которая потом может развиться во что угодно. Рассказ создается в игре. Это такая игра. Он начинает, я даю ему полную волю и боюсь лишний раз перебить его, чтобы не сбить мысль. Я вступаю лишь тогда, когда нужно раскрыть тему, объяснить что-то непонятное, и то только подталкиваю его на это.
С какой легкостью Макс согласился на джем в мой День рождения! Просил только, чтобы за день до того я напомнил ему принести гитару. И с этого момента у меня в голове проигрываются импровизации на тему блюзов и "Осенних листьев". Может быть, действительно, проект первичен? Когда есть проект, голова начинает работать и создает что-то, а силы тоже появляются сами неизвестно откуда.
Ваня не хочет нести напечатанные страницы в школу. Значит там у него что-то не сложилось с этими рассказами - проект не пошел - кто-то что-то сказал по его поводу неосторожно. Вот и нет желания приносить написанное в класс.
Проект плюс утренние страницы равно создание нового. Проект отвечает на вопрос: А что дальше? А я ведь не знаю, как играет Макс. Но ничего, что-нибудь вместе да получится.
Два названия для блюзов в День рождения: "Интервидение по нашему" и "Сорок пять лет - ни славы, не денег". Как я прикалываюсь! Мне уже сорок пять, а я все прикалываюсь! И будущее свое я связываю, как ни странно, ни с деньгами, ни с интересной и хорошо оплачиваемой работой, а с этими вот приколами. Как так можно жить?! А вот можно. И только так и можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий