понедельник, 29 июня 2009 г.

Ранетки

Как долго длится июнь! Умер Майкл Джексон. Вчера, слушая о нем радиопередачу, я вдруг понял: это же тот человек, который убил музыку 70-х! Ну не он как артист, а начавшееся с него музыкальное телевидение, он как лейбл, как звезда. И вот он умер, что дальше? Музыка давно уже не играет той роли, которую она играла в 60-е и 70-е годы. Но сейчас тоже есть музыка, и ею тоже увлекаются дети и молодежь. Мой школьный товарищ, помня, что я еще в школе выступал со своими песнями, попросил меня дать ему какую-нибудь гитару на время. Оказалось, что его племянница-пятиклассница без ума от Ранеток, смотрит сериал каждый день, слушает их музыку и требует от родителей купить ей электрогитару с усилителем. Но они пока сказали: хватит с тебя обычной классической гитары с нейлоновыми струнами, когда научишься играть, купим электрогитару. Они надеются, что увлечение это пройдет, когда кончится сериал и не хотять входить в слишком большие расходы. Посмотрев на этих молодых людей, я пришел к крамольной мысли. Школа после Ранеток, это уже не то, что школа до Ранеток.
Полный бред? Но ведь сейчас сериалы оказывают на людей большее влияние, чем музыка раньше, а это сериал про школу. Старшие дети не воспринимают все буквально, зато младшие смотрят на старших, в том числе и на старших героев и хотят им подражать. Сериал идет несколько лет и формирует представление о школе в сочетании с впечатлениями от собственной школы. Но там все скучно, надо работать. А в сериале интрига, звезды-старшеклассники и музыка. Такая простая, совершенно не бунтарская и этим непонятная старшему поколению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий