четверг, 28 мая 2009 г.

Часы

Я не ношу часов и сейчас объясню, почему я этого не делаю.

Необходимости в этом уже давно нет. Потому что на сотовом у каждого есть часы, и если очень нужно, то всегда можно посмотреть, который час.
Вторая причина в свободе от удавок - чем меньше уздечек на себя наденешь, тем ты свободнее. По этой же причине я не ношу без необходимости галстуков.
Третья причина в свободе от времени. У людей бывает дурная привычка все время смотреть на часы. А потом от нее развивается психоз, хочется всюду успеть.
Четвертая причина в свободе от предрассудков. Часы единственное украшение мужчины и ценная вещь, которую он носит на себе. Они могут стать предметом вожделения у мужчины моего возраста. Чтобы отказаться от этого предрассудка, я не ношу не только дорогих часов, а вообще никаких не ношу.
Этот факт становится для меня Декларацией свободы и независимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий