вторник, 19 мая 2009 г.

Вовлеченность и свобода

Во время работы учителем в школе, и совершенно так же, когда у меня был маленький семейный бизнес, я жаловался на то, что уйдя с работы, не получается отключиться и думать о чем-то другом. Предприятие или уроки постоянно оставались в голове настолько, что это даже мешало при чтении художественной литературы. Достаточно было прочесть одну страницу, и литературные образы вызывали ассоциации с реальной жизнью и давали толчок практической мысли. Чтение заканчивалось продумыванием следующего шага в бизнесе или преподавании. Постепенно это обстоятельство стало мешать, и я мечтал о работе, после которой я мог бы о ней не думать. Но что же я имею после шестнадцати лет работы средним менеджером в иностранной полугосударственной крупной компании? Вне рабочего времени я действительно никогда не думаю о работе, но теперь жалуюсь, что работа - сама деятельность - не важна для меня лично. То есть возникло обратное явление. Теперь я замечаю, что просто честно отрабатываю проданное время, а сам как человек не достигаю в этом труде ничего. Я имею обратную сторону той же медали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий