четверг, 28 мая 2009 г.

Джем с Максом

Мы договорились с Максом играть на моем Дне рождения блюзовый джем. Это такая область, которая одинаково близка для роковых и для джазовых гитаристов.
За час до джема приходит ко мне Макс и говорит:
- Давай попробуем сыграть то, что будем играть на джеме.
- Давай.
Оказалось, что под блюзом Макс понимает совсем не то, что я. Он также не знает, что такое блюзовый бокс, да и вообще, блюзовый или какой-то другой лад ему не известен.
- Как же ты играл в группе? - говорю.
- Мы, когда репетировали, тушили свет, минут пятнадцать играли кто в лес, кто по дрова. А потом начиналась музыка. С этим и выступали. А то, что я не знаю этих умных слов, не мешало мне выступать перед несколькими тысячами людей.
Тогда мы договорились, что каждый будет играть то, что он хочет. Макс вызвался играть ритм, а мне разрешалось солировать бесконечно - до скончания века. Только нужно было прислушиваться, что там в следующую секунду сыграет Макс.
Так мы играли на Дне рождения часа полтора, и всем даже очень понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий