понедельник, 4 мая 2009 г.

Бунин

Вчера я пытался писать умные вещи об игре на графиках, записывать свои правила торговли. В душе рос протест. Рука хотела писать то, что идет изнутри, по привычке и с удовольствием хотела писать. А от изложения на бумаге логики торговли я особого удовольствия не испытывал. Но, к сожалению, не было времени пописать в свое удовольствие. А сейчас, сидя перед распахнутым окном, снова нахлынуло это желание.

Окно открыто, пискнула и села
На подоконник птичка, и от книг,
Усталый взгляд я отвожу на миг.
День вечереет, небо опустело,
Гул молотилки слышен на гумне,
Я вижу, слышу, счастлив, все во мне.

(И с самого начала...)

О счастьи мы всегда лишь вспоминаем,
А счастье всюду, может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И свежий воздух, льющийся в окно.


В бездонном небе тонким белым краем
Встает, взмывает облако. Давно
Слежу за ним. Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

Гениальный Бунин, а писал он эти строки, наверное, по наитию. Что интеллектуально, что антиинтеллектуально? Это вопрос. Отделимо одно от другого? С одной стороны, в стихотворении буддистская концепция. С другой, легкое и естественное изложение, простое движение души.
Депозит 749 долларов. Продал 7.000 евро по 1,3274 со стопом 1,3224. После этого депозит 763 доллара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий