пятница, 30 января 2009 г.

Константин Борисович

Вчера я открыл и стал читать записи моего отца, Константина Борисовича Шошникова. Это главное впечатление последних лет. Отец долго болел и в последний свой год прислал мне эти файлы, я очень быстро просмотрел их и счел слишком непонятными и требующими времени для изучения. После смерти отца я, наоборот, стал рыться в его бумагах и компьютере в надежде найти его тексты разных лет, но нашел именно те два файла, которые он присылал мне, а я их не прочитал.
Я бы хотел опубликовать здесь все эти записи. Они сделаны в виде сильно обработанных вордовских файлов с его собственными шрифтами, орфографией, фотографиями и интернетовскими ссылками. Этот материал должен был публиковаться на его гугловском сайте. Я не знаю, как можно прикрепить вордовский файл к сообщению, наверное, этого в блоге сделать нельзя.
Оказывается есть еще и сайт на googlepages, где выложены первые четыре страницы первого из двух дневников-журналов. О том, что сайт все-таки существует я узнал вот в эту самую минуту, когда пишу. Чувствую себя героем романа Умберто Эко, исследующим таинственные материалы с метакультурными откровениями. А ведь так оно и есть.
http://kbsh701.googlepages.com/
В конце четвертой страницы есть полный текст первой части, но не грузятся фотографии.

Рынок ко мне сегодня благоволит. Депозит по свопу 1000 USD. Я продал еще 4000 EUR по 1.2886 и моя позиция теперь sell -12.000 EUR. Стопы 1.3330 (4000) и 1.3185 (8000). Стопы очень большие, но я закрываю позицию или часть позиции вручную, если дневная свеча закрытием пересекает красную линию аллигатора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий