воскресенье, 25 января 2009 г.

Давайте объяснимся!

Здравствуйте, господа! Приветствую всех! И сразу хочу объяснить, зачем я собрал Вас здесь сегодня? Зачем я пишу этот дневник? Зачем Вам в него заглядывать? Мысль очень проста. Но стройной структуры, боюсь, не получится. За 2008 год я пришел к выводам касательно моей торговли на рынках, которые оказались прямо противоположными всему тому, во что я верил предыдущие четыре года. Нет, ничего сверхестественного я не узнал, и не думаю, кстати, что пять лет на рынке это много. Просто известные элементы сложились в новую картину, и главный секрет успешных спекуляций на бирже лежит в области психики того, кто играет. Некоторые игроки много бегают по полю, а некоторые забивают. Одни забивают, другие нет. В этом вся разница. И в этом первый ответ.
Второй ответ в том, как уловить это равновесие в своей жизни? Ведь биржевая игра может разрушить всю Вашу жизнь, увлечения, работу, семейную жизнь. Но и что-то в жизни может также разрушить игру. В один момент. 
Вот собственно и все. Это та тема, которая занимает меня в этом дневнике.
Я намерен публиковать здесь мои позиции и ордера по валютам и некоторым другим активам. Желающие смогут ими воспользоваться. С некоторым, правда, вынужденным ограничением. Я не смогу подстраиваться под Вас - открываться всегда по ордеру, писать в одно и то же время, логично объяснять мои решения. Но желающие смогут подсмотреть за мной, что я делаю. И если интересно, просто понять принцип.
Но вот главное заявление. Меня интересует не торговля, а жизнь, в которую эта торговля вписана. Потому что я понял, что именно это и есть самое главное. Это третий ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий