четверг, 1 апреля 2010 г.

Метро

Метро для меня как часть меня,
Как дом, к которому я привык.

Я не могу вот так взять и сказать, что я не хочу ездить на метро. У меня есть машина, и я мог бы всюду ездить на машине. Но я хорошо себя чувствую в метро - раньше я читал здесь, теперь пишу утренние страницы или еще какую-нибудь ерунду.

Недавно ехал напротив сидящего Сергея Адамовича Ковалева - восьмидесятилетнего. Мы ехали по этой злополучной красной линии и оба писали в своих блокнотах.

После прошлых взрывов в начале двухтысячных я не хотел спускаться под землю, садился на троллейбус и ехал два часа до работы. Но через два дня мне стало обидно. Почему у меня отнимают мое родное, к чему я привык. Тогда я спустился по эскалатору и с тех пор никакого дискомфорта не чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий